United States of America · 10 Days · 24 Moments · February 2016

Andrey Pokul

Дневник путешествия в Америку

22 February 2016

Сент Мартин был самой крутой из наших остановок !!! Этот остров понравился всем!!! Очень симпатичный остров, миленько, богатенько и много магазинов:) утром мы прогулялись по набережной Филипсбурга, в 12.30 выдвинулись на морскую прогулку которая очень удалась!!! Остров посмотрели, рыбок тоже, даже покупались в море на афигенном пляже:) Взлетная полоса на пляже поразила всех:) Ещё видели яхту Абрамовича:) Катамаран был отличный - захотелось взять такой в аренду и покататься по островам самим:) Андрей сделал вывод по всем островам: Европа до сих пор рулит, Независимость - зло:))) В общем очень нам понравился этот островок и вообще весь круиз!!!

21 February 2016

В пятницу нашей новой остановкой стал остров Сент Китс. Половина нашей весёлой компании - Андрей и Стас собирались отправиться на дайвинг и поэтому мы пошли гулять по острову сами:) Далеко заходить в глубь города нам показалось слегка опасно, улицы и дома произвели достаточно бедненькое впечатление, европейцев среди местных жителей видимо вообще нет. Мы нагулялись по городу, повыбирали сувениры и вернулись на корабль. Что поразило: Мама- обилие готовой еды, которая продаётся на улице и огромное дерево в центральном парке Оксана - мне понравилась аллейка около порта, и удивила общая беднота этого островка

20 February 2016

Остров Сент Мартин

19 February 2016

Остров Сент Китс

18 February 2016

МАМА: сегодня четверг и наш корабль прибыл на остров Сент Люсия!!! Наша компания собиралась ехать на пляж, но погода была слегка против - накрапывал дождик. Мы долго собирались и всё таки решили ехать на пляж. Нас привезли в бухту на пляж. Море было тёплое голубое спокойное. Не успели мы все искупаться как прилетела большая туча и полил дождь, от которого мы прятались под зонтиком от солнца. Потом погода резко поменялась и мы даже успели обгореть:) Сувениров купить не успели - очень торопились на корабль после пляжа - хотели кушать:))) Остров оказался очень красивым и очень зелёным. Он нам очень понравился. Поразили: пробка на дороге и взлетная полоса от самого моря. Захотелось побывать здесь ещё раз:)
Остров Сент Люсия

17 February 2016

Столица Барбадоса Бриджтаун Мы уже покидаем этот чудный остров. Вот ещё фоток при отплытий
Пока Барбадос:)
АНДРЕЙ - меньше всего я ожидал что Барбадос окажется самым узнаваемым среди Карибских островов:))) это во многом предопределило маршрут круиза:) Конечно же мы несоединимое не взять обзорную поездку по острову! Неожиданно она превратилась в индивидуальную экскурсию - мы и водитель Лиса!:) Лиса молодец! - везде повозила, всё показала, терпеливо ждала нас когда мы фоткались и говорила медленно и понятно:) почти:) Честно заслужила свои чаевые!👍 😊
Остров Барбадос

16 February 2016

Сегодня у нас был день без остановок - весь день провели на корабле. Я и Лео спали до обеда, Лео кажется выздоровел :) ещё мы все вместе успели поваляться на лежачках, посетить чайную церемонию - там был просто чай с тортиками:) в общем день прошёл очень миленько:) сегодня на корабле день когда все одеваются к ужину красиво и фотографируются - мы наделали море фоток:) Завтра прибываем на Барбадос!!!
День в море

15 February 2016

Сент Томас - миленький маленький зелёный остров, в бухте куча мелких яхточек и катамаранов:))) Всего три улицы, одна условно-приличная, практически все магазины продают бриллианты и изумруды. Аптека для Лео нашлась в магазине с рюшами, там же была кофточка с розами:) Зонтик с дырками от солнца оказывается называется "парасолька":))) Левостороннее движение с леворукими машинами - всё левое😂
Наша первая остановка - остров Сент Томас!

14 February 2016

Мы уже успели пройти на корабль, занять нашу чудную каюту и даже очень вкусно поужинать! Через 10 минут отплываем из Пуэрто Рико. Первая остановка завтра утром - остров Сент Томас:)
Начало круиза!
Пуэрто Рико нас встретил хорошей погодой и очередью на такси:) мы погрузились в большой минивэн и отравились на встречу нашему круизу!:)
Вчера мы чудесно перешли на местное время, немножко помучились вечером, но за то всю ночь проспали:) и сегодня уже снова готовы на подвиги:) Летим в Пуэрто Рико!!!
Аэропорт Хьюстона - мы летим в Пуэрто Рико!!!
Yes!!! Мы у Андрея в Хьюстоне!!! Пока не верится:)
Мы долетели до Хьюстона!!!

13 February 2016

Ура!!! Отпуск!!! Сегодня началось наше новое путешествие в Америку:) Наша весёлая компания - мама, Лео и я уже сидим в самолете! Позади работа, сборы чемоданов и уже почти позади Москва:))) Мы летим к Андрею!!! Ура ура!!! Взлетаем! Хорошего нам полета😊