Germany · 41 Days · 3 Moments · November 2015

Maria Putskova

Maria's voyage in Berlin

4 January 2016

Берлин. День 3 После завтрака мы поехали на Берлинское радио RBB на встречу с директором русскоязычной волны. После этого направились в Украинское посольство, там провели пресс-конференцию. Не заходя в гостиницу, которая, кстати, была за углом от посольства, мы сели на убан и поехали в лагерь беженцев. Уже дойдя до него, мы увидели, что улица оцеплена полицейскими. Оказалось, что нашли неопознанный чемодан и ждут приезда саперов. Нам пришлось ждать в небольшом ресторанчике, туда и пришла наш гид. Никакой бомбы не нашли и мы наконец-то попали в лагерь беженцев, а точнее в его музейную часть. Музей классный, мне понравился)

25 November 2015

Берлин. День 2 Утром мы поехали на убане на Морицплац. Там находится Сад Принцесс- самосад, который организовали жители Берлина. У нас было несколько встреч в Бетахаусе, это такой симпатичный коворкинг. Потом пешком мы отправились на встречу с журналистами Н-оста к ним в офис, далее ехали на метро в офис Немецко-русского обмена. Ужинали в ресторане на Каштановой аллее. После этого мы отправились в гости в совершенно необыкновенное место, к необыкновенному человеку
Берлин. День 1 Нас поселили в гостинце Леонардо на берегу Шпреи рядом с Фридрихштрассе. Именно по ней мы дошли до Александр плац, по дороге зайдя в музей и в Редиссон, посмотреть на большой аквариум внутри отеля. На Александр плац мы погуляли на Рождественском рынке и выпили по кружке глинтвейна. Ужин был в потрясающем цыганском ресторане с танцами пятидесятых годов.