Germany · 27 Days · 29 Moments · February 2015

ММ в Тайланде

4 March 2015

3 March 2015

До Куала-лумпура летели тайскими авиалиниями и были приятно удивлены качеством обслуживания и комфортом в самолёте. С нами летело пол-салона тайских школьников на экскурсию в Малайзию. В аэропорту Куала-Лумпура подремали в ожидании посадки.Перелёт до Франкфурта был тоже несложный, там мы пересидели несколько часов до нашего рейса в Киев.

2 March 2015

Последний день в Бангкоке. Опять гуляли по Чайнатауну. Мне этот район напоминает эпизоды из нескольких голливудских фильмов :) потом прошли несколько станций метро и вернулись ужинать на улицы китайского квартала. Уже как раз стемнело и там началась настоящая жизнь.

1 March 2015

Пошли пешком по Яоварат стрит к речной станции. Там дождались не туристическую лодку и доплыли на ней до Tho Chang. Походили возле Королевского Дворца и Храма Изумрудного Будды. Дальше пешком на Каосан роуд, там поели вкусный Пад Тай и Том Ям в Каосан Корнер. Направились пешком к гостинице. По дороге набрали воды в автомате, это дешевле в 10 раз, чем покупать в магазине. Вечером вышли в Чайнатаун поужинать со всеми на улице :) 20 км пешком по Бангкоку :)

28 February 2015

В 6.30 мы на северной автостанции Мо -Чит. Пешком через Чатучак парк идем к станции MRT. Парк прекрасный. Цветы, фонтаны, разные виды деревьев, пруд, лавочки и мостики. Птички поют, белки прыгают, а в пруду плавает варан. Мы доехали до Станции Hua Lompong и напротив жд вокзал нашли наш отель. Спустя какое-то время пошли пешком к Сиам центрам и МБК, вечером прогулялись в поисках еды по местности вокруг отеля (Чайнатаун). Расстояние пешком за этот день 26 км.

27 February 2015

Последний день на Самуи. Завтрак, сборы, Маринка приболела, но все обошлось и мы отправились в путь. Минибас, автобус, паром, автобус.
Напоследок поехали на Coral beach. Вернувшись, собрали вещи, продлили байк еще на день. Приехала Тами и показала дорогу к своему дому. Мы повалялись на подушках на веранде и устроили себе последний ужин в Jeerapa.

25 February 2015

Утро в бассейне, потом покупка билетов на паром и автобус до Бангкока. Сиеста в еще одной французской булочной и, конечно же пляж. Море на Корал Бич особенно приятное. Красивое, чистое, спокойное.
Похоже Coral Beach стал нашим фаворитом :)
Мы нашли пляж Coral Beach. Отличное место. Пляж небольшой и очень красивый. Люди есть и большинство устраивается в тени. Также тут работает кафе, где можно поесть и выпить кофе. Вечером ночной маркет по вторникам ) пробовали сладости и взяли суши с собой.

23 February 2015

Ездили в тикет офис узнать про билеты в Бангкок. Мы думали, ехать ли автобусам или поездом. Оказалось, что билеты на поезд можно купить только в Натоне. Туда ехать далеко, а вот в другую французскую булочную близко ) затем, пляж, кокосовое мороженое в финском вечерняя прогулка по берегу моря. Столик на берегу, пара пива )

22 February 2015

Итак, снова Чавенг. Изначально мы хотели попасть на пляж Coral Beach, но проехали его, так как указатель видно только, если едешь в обратную сторону. Так мы доехали до Чавенга. Пошли вдоль моря направо и примостились на песочке в самом конце пляжа. Там нет волн, а песочек очень мелкий. Вечером отправились на Ночной маркет.
Пол дня просидели во French bakery, Марина работала, а я рисовала. Потом пошли на пляж :)

21 February 2015

После бассейна, пляжа и поедания арбуза мы решили вечером выбраться в торговый центр на Чавенге. Открылся он недавно и называется "central festival" Много магазинов, есть фуд-корт, на первом этаже посажен зеленый лабиринт. Мы также попали на представление в честь китайского нового года. Цены высокие, особенно учитывая новый курс доллара :(

19 February 2015

Сегодня мы проехали самое большое расстояние за все время, которое мы здесь. Вначале мы погуляли по Fisherman village. Очень красивое и туристическое место. Затем поехали к Big Budda. Попали как раз в самую жару. Третьим пунктом был Храм ..... Тут потрясающе! Я думаю, сто это самое прекрасное место на острове. Дальше мы держали путь на Маенам, там находится китайский храм и мы хотели посмотреть на танец дракона в Новый год. Народу собралось очень много, так как на пляже уже началась пати.

18 February 2015

Днем мы поехали в сторону Хуан Танон, чтобы посмотреть на Snake Stone Pagoda. Мы заметили ее по дороге на водопад пару дней назад. Необычный храм из красной глины. От позолоченной пагоды вниз к берегу ведет длинная лестница с кобрами по бокам. Здесь впервые мы увидели тайское кладбище. У тайцев считается почетным хоронить в храме.

17 February 2015

Сегодня мы доехали до пляжа Чавенг. Шли по побережью 5 километров, затем поехали искать Big C. Благодаря приветливым тайцам, мы таки доехали до него. Там пообедали и даже купили приятные мелочи.

16 February 2015

Мы поехали на водопад. Подъем к нему был не из лёгких, крутые склоны, жарко. Много туристических групп на джипах, несущихся на большой скорости. Возле первого водопада со стихийным кафе и небольшим озерцом для купания множился народ. До второго водопада мало кто добирался, а там очень красиво.

15 February 2015

Мы решили найти новый пляж и поехали в сторону Чавенга, где-то свернули направо и в итоге попали на берег через отель Синамон. Людей немного, только отдыхающие гостиниц. Море голубое, красивое. Очень мелко и много колючих ракушек на дне. Тихое, живописное место. Вечером поехали на воскресную ярмарку. Много разнообразной еды и всякого товара.

14 February 2015

Нет ничего вкуснее, чем папайя с лаймом теплым тайским утром :) А потом на пляж. Сегодня мы снова дошли до Hinta Hinja, там все уже подготовлено для 14 февраля. И много туристов. Посидели, полюбовались пейзажем, попробовали кокосовое мороженое.

13 February 2015

Первую половину дня провели у бассейна, позавтракали и поехали в сторону Чавенга. Посмотреть на Биг Будду, таков был наш план. Дорога оказалась крутой и холмистой. Мы остановились возле смотровой площадки, погуляли, спустились к прибрежным камням. Впереди ожидал нас опасный спуск для такого неопытного водителя как я:) и мы решили, что на сегодня хватит и повернули назад. Поужинали в Джирапе и заехали на базар за фруктами.

12 February 2015

Прошлись по пляжу в другую сторону, я собирала ракушки. Тут мелко и возле отелей мягкий песок. Видели свадьбу на берегу и бар на пантоне. Бар еще не открылся. Ели Джекфрут. Вечером выехали в центр, но ничего интересного там не происходило, мало людей, такое впечатление, что все устали от ночных развлечений и остались дома, смотреть кино :)

11 February 2015

Позавтракали во French Bakery и отправились на пляж. Шли по морскому побережью к большим валунам, что виднелись на горизонте. Мы искали «Hin Ta и Hin Yai. Grandmother and Grandfather Rocks». Когда мы добрались до места, то наладились не только прекрасным видом на море и скалы, но еще и кокосом :) Вечером погуляли по центральной улице и ночному Маркету. В ресторане Кунг Яй (Большая креветка) поужинали. Еда была острая и вкусная.

10 February 2015

Были на пляже, прошлись вдоль побережья и остановили свой выбор на шезлонгах возле ресторанчика Bikini. Если заказываешь там что -то, то можешь пользоваться шезлонгами. Волны были достаточно сильные, а вода теплая. Далее съездили на базар и в Tesco и встретились там с Тами, которая повела нас на стихийную ярмарку неподалеку. Побродив там, мы решили вернуться вечером и попробовать что-нибудь из разнообразия еды. В этот же вечер я не вписалась в поворот на скутере и стесала себе ногу и часть руки, поэтому первым визит в аптеку оказался на первом месте. Раны промыли перекисью. Чесночный хлеб и шашлыки стали чудесным завершением этого дня.

9 February 2015

В пять утра мы пересели на паром до Самуи. Плыли часа полтора. На причале забрали мой рюкзак из багажного отделения автобуса. Он почему-то был мокрым :( Дальше мы сели в маршрутку с отрытым кузовом и поехали к Ват Ламаи, где нас встречает Тами. Проезд стоит 80 бат, но с нас, как с новичков стянули по 100 :) От храма Ват Ламаи Тами отвезла нас по одному на скутере до Merilyn's, симпатичный гэст хаус с бассейном, где мы поселились. Две недели 7000 бат + 1400 аренда скутера. Оказывается, что без него тут никак. Расстояния далекие , в отличие от Шри Ланки. Там мы преимущественно ходили пешком. Хозяйка Merilyn's-Сао, приятная тайская женщина. У нее около 10 котов, две собаки и обезьяна. Потом мы съездили в Tesco, поменять деньги, купить необходимое и еду. Вечером Тами учила меня ездить на скутере. Мы покатались по улицам, узнали, где ночной базар, у кого покупать там еду, у кого самые вкусные блинчики и где хороший тайский массаж. Поужинали карри с рисом в милом местечке Jeerapa Seafood.

8 February 2015

Сегодня, попив кофе в True coffee, мы сели в Скай Трэйн и доехали до станции ----- пересели в такси и за 120 бат доехали до автовокзала Саи Маи Таи. На 3-ем этаже купили билеты на VIP автобус до Самуи. Сюда же входят билеты на паром. Время до автобуса мы провели в разных кафешках. Розетки и вай фай в итоге нашли в Black Canyon Coffee. Тут пригодился, взятый с собой удлинитель :) В пол двенадцатого мы остановились на перекус. Билет включает в себя ваучер на еду. Есть две опции: есть горячую рисовую жижу с дивными и странными добавками или взять какие-то орешки и сухофрукты со скидкой 90% процентов. Ну, это на любителя :)

7 February 2015

Сегодня мы долго спали, устали очень. Только часа в 3 отправились пешком на поиски реки Чао Прайа. Карта завела нас в другую сторону, спасибо местным и гугл карты Букинга, мы всё же добрались до конечного пункта :) погуляли возле Храма, посмотрели на реку, прошлись по улицам Бангкока. Ели опять на фуд корте торгового центра, на этот раз более для местных, как мне показалось. Получилось в два раза дешевле, поэтому мы решили съесть мороженое на десерт :)

6 February 2015

Самолет был комфортный и тут уж к счастью кормили и ужином и завтраком. Я люблю есть в самолете :) Из аэропорта мы пошли на станцию Сити Лайна , там нам дали две бесплатные симки. Пересели на конечной на Скай Трейн и вышли на станции Сурасак. Там уже 5 минут и мы в гостинице. Вечером опять же на Скай Трейне мы отправились на прогулку по торговым центрам: Сиам сентер, МБК и Сиам Парагон. МБК напоминает базар, Сиам сентер проще и меньше чем Парагон. Парагон оказался самый лакшэри, там мы и съели свою первую тайскую еду :) на фуд корте. Система следующая: берешь карточку, на которую кладешь определенную сумму. Потом этой картой расплачивается на фуд корте. Когда сдаешь ее, неизрасходованный остаток тебе возвращают.
Из-за снегопада в Киеве наш рейс задержали. Тем не менее мы вылетели спустя полтора часа. Летим Austrian airlines. Самолет небольшой, персонал вежливый, напитки разносили два раза и снеки, а я так ждала еду :) В аэропорту Вены мы провели 6 часов. Повалялись на диванах, два раза ели обычное и дорогое, альтернатив было немного, а занять себя надо было чем-то. Wi-Fi бесплатный :) Возле наших ворот скопилось много народу, нам повезло, что у нас были места в конце салона и нас запустили в первую очередь.