Asia, Europe · 7 Days · 30 Moments · January 2018

Новогодние каникулы 2018

8 January 2018

Вот и пришел конец нашему путешествию. Последнюю ночь мы провели в Нарве, в спа отеле недалеко от границы. Тут неплохо, бассейн, джакузи и пара саун. Поездка была классной! Я довольна)

7 January 2018

После долгого залипания дома пошли гулять в старый город. Погода солнечная, но недолго.
Завтрак в Таллинне дома. Закупились продуктами в магазине поблизости.
Четыре часа до Таллинна. Квартирка зашибись, двухэтажная. У меня даже своя комната, хоть и детская, но рядом с ванной. Выпили винишка на ночь и спать.

6 January 2018

Free walking tour по Риге. Контент хороший, подача не очень. Посмотрели весь старый город. В какой-то момент Леонид купил глинтвейн и стало прям супер хорошо.
Обалденный завтрак в mrfox. Очень вкусно, очень красиво, очень полезно.
Пошли гулять по улицам Elizabete и Alberta, смотреть на здания в стиле модерн. Очень красиво. Лёня читал историческую справку, а мы смотрели и фоткали.
Квартира в Риге просто отпад! Это вид из нашего окна, даже жаль, что через полчаса надо съезжать. Сегодня по плану экскурсия по городу.

5 January 2018

Три часа до Риги, нас встречает большая квартира в самом центре города, на набережной. Даже нашлась раскладушка!
В темноте не особо удалось рассмотреть замок, но мы поняли, что он большой, но острове и вокруг плавают лебеди.
Приехали в Тракай, это город рядом с Вильнюсом, где находится замок. Уже стемнело и ничего не видно. Зашли в кафе выпить кофе и сходить в wc.
А сейчас едим в Meatlovers, место которое посоветовала лёнина подруга из Латвии. Едим бургеры, пьем пиво.
Далее экскурсовод повел нас в Ужупис, где я очень хотела побывать. Это самопровозглашенная республика внутри Вильнюса, шуточная, со своей конституцией, тоже шуточной.
С утра я выписалась из отеля и поехала за ребятами. Мы решили сходить на free walking tour. Сначала была прогулка по центру.

4 January 2018

А вот и оно. Честно говоря, тесто немного резиновое.
Таксист сказал, что самая местная еда в Литве - это цепеллины. Поэтому после бара мы пошли в ближайший торговый центр. Цепеллины - это картофельные вытянутые полушария с мясом внутри.
Совершенно неожиданно познакомились с местным жителем, который посоветовал сходить SkyBar в Radisson Blue. Мы доехали до него на такси, и уже глушим второй круг коктейлей. Вид отличный.
Прогулочный старый Вильнюс прекрасен, бесконечное число дворов, базилик, улочек.. заходишь в какой-нибудь двор, а там внутри ещё 10. Дошла до кафедрального собора, сижу, греюсь, слушаю орган, успокаивает
Вильнюс. Утро. Я решила не тратить силы́, а потратить деньги, и взяла убер до крайней южной точки старого города. Но без завтрака я не готова вкушать радости прибалтийской архитектуры. Завтрак. Я зашла в первую попавшуюся кофейню рядом с воротами Аушары. Спросила, есть ли блины. В меню их не было, но мне все равно их дали. Правда это оказались скорее оладьи. Сметана божественная!! Я такую давно не ела, очень вкусно.
Ещё никогда прохождение границы не было таким долгим. 5 или даже 6 часов, это кошмар. Спасались прогулками до туалета, дьюти фри, орешками и мишками харибо. Зато Вильнюс буквально в 30 мин езды от границы. Я забронила отдельное жилье от ребят, так как в Вильнюсе у нас была снята квартира на 3, а нас 4, а спать под одним одеялом с кем-то я не готова. Ещё в дороге (опять же слава лёниному интернету) забронила на 2 ночи дешёвый хостел, уже тут. Пусть не центр города, но я отдохну от тусовки и нормально высплюсь. Это стоит того.

3 January 2018

Стоим на границе Беларусь-Литва. Очередь из машин неслабая. Хорошо, что Леонид может бесконечно расшаривать интернет. Ознакомились с творчеством Кровостока и Noize mc.
Вечером на главной улице зажглись огни, и я ощутила присутствие Нового года. А сейчас мы уже снова в дороге до Вильнюса.
Первою половину дня гуляли по Минску. Довольно интересно и симпатично! Промозглая погода, но в веселой компании время пролетело незаметно. Чисто, немноголюдно и периодически уютно.
Подруга посоветовала поесть в Лидо, он тут точно такой же как в Прибалтике, очень все вкусно и не очень дорого.
Минск, утро. Жду очередь в ванную, за окном классный снежный вид.
Доехали, наконец, до Минска. Здесь мы снимаем квартиру на arnbnb, город из-за тумана не удалось посмотреть.

2 January 2018

В Пскове солнышко! Два часа погуляли по кремлю и по центру города. Была тут последний раз два года назад в мае, ничего не изменилось, такой же милый город. Говорят, самый бедный регион России.
5-6 часов сна (вообще было душновато в номере). Завтрак очень даже ничего, на выбор омлет, овсянка или яичница, чай-кофе и нарезка, мне нравится!
Около 5 часов на машине с остановками на заправках покушать-сходить в туалет, и вот мы в Пскове. Гостиница Арль, все очень цивильно и недорого, номер на двоих, завтрак включен в стоимость, в самом центре города (почти в самом Кремле) всего 2200.

1 January 2018

Начинаю новый 2018 год самым лучшим образом - в путешествии. Едем на машине в Прибалтику с другом, его девушкой и знакомым. Надеюсь, будет дружно и весело! Вещи собраны, последние ложки селёдкой под шубой съедены, надо посидеть на дорожку перед долгой дорогой.